О новациях зарубежных страховых компаний в области медицинского андеррайтинга
Русский телеграф,
8 июля 1998 г.
Западные страховщики заинтересовались генетикой 1750 просмотров
Но их клиенты от этого не в восторге
В недалеком будущем результаты генетического анализа, возможно, войдут в комплект документов, обязательных для страхования жизни и здоровья в западных страховых компаниях. О серьезном намерении использовать генетические данные для оптимизации страховых премий говорят предпринимаемые корпорациями попытки прозондировать общественное мнение. Так, реакцию англичан на эту тему на днях попыталась выяснить крупнейшая международная перестраховочная фирма Swiss Re. Как показал проведенный по ее заказу опрос более тысячи взрослых британцев, убедить потребителей проходить генетическое обследование будет крайне трудно — как по моральным, так и по экономическим причинам. Покуда речь идет о развитии генетики как науки, общественность относится к ней в целом положительно. Более 70% опрошенных одобрили применение генетических методов для выявления скрытой предрасположенности людей к тем или иным болезням. Однако 65% категорически не согласны с попытками использовать науку для точного прогнозирования продолжительности жизни. При этом 51% опрошенных вообще не желают подвергать себя генетическому анализу, не говоря уже о предоставлении этих результатов страховым компаниям. Готовность к этому продемонстрировали менее 20% респондентов. Исследование компании Swiss Re показывает, что потребители наделяют генетику очень значительной предсказательной силой, которая в состоянии лишить смысла “страховой торг”, во многом схожий с игрой в рулетку. Вместе с тем многие респонденты уверены, что рано или поздно страховщики добьются своего, жить придется “по распечатке генетика”.
Владимир ИВАНОВ, по материалам Reuters
Вся пресса за 8 июля 1998 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование жизни
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
|
Газета.Ru, 11 июня 2025 г.
Россиянам назвали десять автомобилей, которые чаще других попадают в ДТП

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|